Задайте вопрос!
Получите консультацию!
Logo design and website redesign "City Dating"

Logo design and website
redesign of "City Dating"

City Dating - the Dating club which regularly organizes evening of "speed Dating" in Moscow and invites everyone to take part in them. For the representatives of different age categories are organized parties and themed celebrations.


городсвиданийобр.png

Goal

In the developing process it was necessary to create a memorable and simple logo that would perfectly fit to the site and successfully performed the function of visual communication with visitors.

Except for the logo it was necessary to develop a site concept redesign which would attract and hold the attention of visitors, gives them confidence in the work of the club and the desire to apply it to them despite a similar platform.


городсвиданий3.PNG
городсвиданий2.PNG
городсвиданий4.PNG
городсвиданий5.PNG

As the result we developed a new, visually memorable and very informational site with several options of logos.

On the developed website there are a large amount of information in the most user-friendly way. Reviews of club, description, dates, frequently asked questions and benefits create a complete picture of the organization activities oand strengthen its reputation.


городсвиданий6.PNG
городсвиданий11.PNG
городсвиданий8.PNG
городсвиданий10.PNG
городсвиданий9.PNG
городсвиданий7.PNG

LEAVE A REQUEST

Разработка логотипа и редизайн сайта "Город свиданий"

Разработка логотипа и редизайн сайта
Город свиданий

Город свиданий - клуб знакомств, который регулярно организовывает вечера "быстрых свиданий" в Москве и приглашает всех желающих принять в них участие. Для представителей разных возрастных категорий организуются свои вечеринки, а также тематические и праздничные мероприятия.


городсвиданийобр.png

Задача

В процессе разработки необходимо было создать запоминающийся и лаконичный логотип, который бы отлично подходил к разработанному сайту и успешно выполнял функцию визуальной коммуникации с посетителями.

Кроме логотипа необходимо было разработать такую концепцию редизайна сайта, которая в результате привлекала бы и удерживала внимание посетителей, вызывала у них доверие к работе клуба и желание обратиться именно к ним, несмотря на существующие схожие площадки.


городсвиданий3.PNG
городсвиданий2.PNG
городсвиданий4.PNG
городсвиданий5.PNG

В итоге была разработана новая, визуально запоминающаяся и очень информационная площадка с несколькими вариантами логотипов.

На разработанном сайте большой массив информации струкурирован наиболее удобным для пользователей образом. Отзывы о клубе, описание свиданий, часто задаваемые вопросы и преимущества создают целостную картинку о деятельности организации и укрепляют ее репутацию.


городсвиданий6.PNG
городсвиданий11.PNG
городсвиданий8.PNG
городсвиданий10.PNG
городсвиданий9.PNG
городсвиданий7.PNG